Типография

По сути это место где производится предпечатная подготовка, наносится изображения на носитель (бумагу, пластик, пленки, метал) – здесь производится распечатка тиража (переплет, ламинария, теснение).

Сейчас очень большое количество типографий. Каждая из них составляет конкуренцию друг другу. Каждая из них занимается распечаткой брошюр, визиток, календариков, плакатов, книг и обложек. Часто именно типография позволяет заказать себе распечатку документов или обложку для дипломных работ.

По своей сути такие предприятия бывают как универсальными, тоисть делать все виды работы, так и специализированными, тоисть производить, только конкретные материалы. Всю работу в типографии, можно разделить на допечатную (подготовку материала к печати), печать (непосредственная распечатка продукции) и послепечатная обработка (ламинирование, брошюровка).

Существуют типографии полного цикла, где весь процесс происходит на одной типографии. Все это просто замечательно и комфортно, когда все производится в рамках одного предприятия. Просто именно так можно избежать несогласовок и ошибок на разных стадиях производства. На такой типографии все должно быть современным материалом и подбором квалифицированных работников. Для таких компаний очень важно иметь постоянных клиентов и зарекомендовать себя на рынке как стабильную

Чтобы полностью понять значение типографии следует просто оглянуться вокруг и обратить внимание на то, что нас окружает преимущественно печатная реклама, яркая, красочная, она привлекает наше внимание. Благодаря типографиям мы узнаем что нового происходит в жизни. Сегодня типографии очень развиты и научится работать в печатном деле может каждый желающий. Обучиться можно как на месте непосредственной работы, так и просто пройдя специальные курсы.

Что же такое на самом деле отечественная полиграфия. Ну во-первых – это структурная часть экономики нашего государства; во-вторых, можно даже сказать, что по чети – это наше будущее. Хорошо то, что по качеству типографических услуг, мы приближаемся к мировым стандартом, так как то, что требуют заказчики с каждым годом возростает и типографиям приходится бежать за модой, чтобы не потерять своих клиентов.