Печать наклеек в типографии
Маркировочная наклейка – характеристика товара для покупателя. При первом знакомстве с продуктом потребитель обращает внимание на маркировочные знаки и только после этого принимает решение о покупке. Внешний вид упаковки, информационное наполнение и дизайн играют важнейшую роль в формировании решения клиента.
Наклейка представляет собой тип бумаги, липкий с одной стороны, и, как правило, с дизайном, с другой. Используется для украшения, в зависимости от ситуации. Наклейка — это наклеенная на что-нибудь бумажка, этикетка, а также вообще то, что наклеено на что-нибудь. Наклейки бывают самых различных форм, размеров и цветов, и наклеиваются на такие вещи, как коробки для завтрака, в детских комнатах, на бумагу, шкафы, ноутбуки и так далее.
Наклейка — одна из малых форм напоминающей рекламы; производится полиграфически на самоклеющейся основе. Материал, из которого изготавливается наклейка, может быть самым разнообразным: бумага (как правило ТМ Raflatac или UPM), пластик, пленка. Самым распространенным материалом при изготовлении наклейки является бумага. Использование пленки при изготовлении наклейки обуславливается более жесткими условиями эксплуатации. Виды наклеек —аппликация, голограмма, стикер, этикетка, ярлык.
Наклейки состоят из 2-х слоев – верхнего клеевого и нижнего бумажного. Наибольшее распространение самоклеющиеся наклейки нашли в логистике, складском учете, супермаркетах.
Современная полиграфия наклейки может быть любой формы и для любого назначения: наклейки смайлики, наклейки на консервацию, наклейки на бутылки, наклейки с логотипом, наклейки на шампанское, для продуктов питания, бытовой техники, косметики, разных препаратов, а также автонаклейки. Дополнительно предлагается различная постпечатная обработка.
Наклейки на бумажной основе недолговечны, широко применяются для распространения информации непосредственно на упаковке продукции о ценах, акциях, скидках. Область применения наклеек на самоклеящейся пленке широка – на фасадах зданий, витринах, транспорте, внутри помещений, на рекламных носителях. Обусловлено это тем, что самоклеящаяся пленка подходит для любой поверхности. Возможность применения прозрачной основы позволяет аккуратно разместить информацию на стеклянных фасадах и витринах, не ограничивая обзор. Технология изготовления такой пленки позволяет получать выразительное изображение широкой цветовой гаммы, которое не будет выгорать на солнце и не восприимчиво к атмосферным изменениям.