Сдаем помещение в аренду
Для того, чтобы хорошо сдать помещение в аренду, необходимо правильно составить коммерческое предложение на аренду помещения. В кризис многие помещения простаивают, предприниматели либо закрываются, либо ищут экономные варианты, пытаются уменьшить ежемесячные затраты. В таких случаях, чтобы сдать в аренду помещение, требуется хорошо подготовиться, понять запросы потенциального заказчика и сделать ему предложение, от которого будет сложно отказаться.
Перед тем, как написать коммерческое предложение по аренде помещения, необходимо понять потребности потенциальных клиентов. Если исходить из того, что есть большое светлое помещение где-то в городе, неподалеку от метро или остановки, и что еще нужно клиентам, сдать в аренду такую площадь будет сложно. Особенно, если рядом простаивают десятки аналогичных помещений. Исходите их того, что нужно сейчас клиенту, чего он ищет. Каков приблизительный потрет потенциального заказчика? Как правило, это предприниматель, который работает сам или имеет какой-то штат. Его волнует прибыль и минимизация расходов, которые он несет как на старте своей деятельности, так и в качестве ежемесячных трат. Все затраты перечислять не нужно, а требуется обратить внимание лишь на те, которые связаны с помещением. Например если планируется аренда под каталог есть смысл предварительно сделать парковку, подъезд и сnелажи.
Зная, в чем нуждается потенциальный клиент, можно переходить к составлению коммерческого предложения для аренды коммерческой недвижимости. Если офис уже с ремонтом, в нем есть мебель, проведенный Интернет — это и является его основной выгодой. Только на том, что предприниматель снимет именно этот офис, он экономит минимум 200 тыс. руб., а может, и больше. Покажите это в коммерческом предложении. В таких случаях можно увеличить стоимость аренды на 5-10 тыс. руб. Клиенту это можно показать, что если он начнет арендовать коммерческую недвижимость без ремонта, то он вынужден в первый месяц дополнительно выложить несколько сотен тыс. руб. Но в случае, если ремонт уже сделан, он растягивает эти затраты на 2 года и более. Ему это выгодно, потому что нет необходимости сразу тратить много денег. А если проект не пойдет, и он вынужден будет съезжать с помещения, вложенные средства с собой забрать не сможет, финансовая потеря будет несущественной.