Неполадки в рулевых реек

Чаще всего встречаются такие неполадки рулевой рейки, как:

  • Cтук в руле;
  • Течь жидкости гироусилителя;
  • Тугое вращение руля;
  • Люфт рулевой рейки.

Определить течь рулевой рейки не сложно. Под автомобилем появляются масляные пятна, повороты руля становятся тяжелее, чем обычно. Чтобы провести диагностику и ремонт рулевой рейки в этом случае, сначала автомобиль проходит сервис по ремонту рулевых реек на подъемнике, затем осуществляется замена различных составляющих рейки (сальников, тыльников, втулок, уплотнительных колец).

Рулевая рейка – это связующее звено между рулевой колонкой и колесами. Рулевое колесо передает усилия водителя на колонку, которая соединяется с рейкой, потом через рулевые тяги на рычаги поворота, которые соединены с колесами.

Одной из самых распространенных проблем, с которой водители обращаются в автосервисы – это неполадки рулевой рейки.

Если диагностика показала люфт рейки, и требуется ремонт, весь узел полностью разбирается, и заменяются изношенные детали. После того, как ремонт рулевой закончен, ее снова регулируют на стенде.

Когда изнашивается рулевая рейка, водитель слышит стук, иногда с «отдачей» в рулевое колесо. После уточнения проблем, детали заменяются и машину снова загоняют на стенд для регулировки рейки.

Важно понимать, что не всегда появление стука значит замена рулевой или ее ремонт. Между штоком и распределительным валом может увеличиться зазор, и появится характерный стук. Это происходит не только по причине износа деталей.

Также часто требуется ремонт рулевой колонки. Могут появиться шум или зазор. Это может быть связано с отсутствием смазки шарнирных соединений, а также с ослаблением элементов крепления. Не стоит забывать, что в современных автомобилях этот узел функционально перегружен. На него дополнительно устанавливаются рычаг стеклоочистителя, включатель зажигания, переключатели поворотов и светотехники, замок блокировки и т.д. Из-за этого причин различных неисправностей рулевой колонки может быть больше.

Необходимость ремонта рейки

Рулевая рейка – важный узел автомобиля, одна из главных систем активной безопасности. Любая ее неисправность снижает безопасность не только водителя и пассажиров данного автомобиля, но и остальных участников движения – автомобилистов и пешеходов.

За состоянием рулевой рейки нужно внимательно следить. Если появился дискомфорт при управлении автомобилем, значит, пора отрегулировать или заменить изношенную деталь. В этом случае следует, не откладывая, обратиться в ремонт рулевых реек Саратов.

Даже если неисправности не критические – это не значит, что можно не обращаться в автосервис. Ведь неисправное рулевое управление приводит к повышенному износу шин, «аппетиту» двигателя, ухудшению управляемости автомобилем.