Производство хлопчато-бумажных перчаток

Чтобы открыть предприятие, деятельностью которого является производство перчаток хб , необходимо иметь опыт работы в этой сфере и стартовый капитал. Самым затратным пунктом проекта является приобретение оборудования. Но сумма напрямую зависит от предполагаемой мощности производства. Например, для организации небольшого предприятия потребуется 15 вязальных станков, оверлок и устройство для упаковки продукции. Общая стоимость оборудования составит около 1 400 000 руб.

Оптимальным вариантом, дающим ряд преимуществ, считается регистрация предприятия в форме ИП. Небольшое производство может платить налог, отталкиваясь от прибыли – 15%, или от выручки – 6%. Более крупные организации, где практически вся продукция реализуется через промышленные и коммунальные хозяйства, а основным составом покупателей являются юридические лица, система налогообложения должна предусматривать работу с НДС и без него.

Прежде чем купить оборудование для производства перчаток х/б с ПВХ, необходимо выбрать подходящее помещение. Требований к нему не много: площадь не менее 100 м2 и наличие необходимых коммуникационных систем. В процессе изготовления хлопчатобумажной продукции используются специальные станки и устройства, которые работают от электрической сети 380 В.

Автоматический станок для изготовления перчаток является основной рабочей силой предприятия, поэтому производство не нуждается в большом количестве работников. Для обслуживания 15-17 установок достаточно 3-5 человек.

Производство и продажа рабочих х/б перчаток с ПВХ покрытием считается высокорентабельным предприятием. Спрос на выпускаемую продукцию стабилен на протяжении многих лет. Успешность бизнесу гарантируют грамотный план, основанный на изучении спроса и предложений, включающий подробную схему открытия и предварительные расчеты. Основной проблемой производства считается сбыт готовой продукции.

Если в регионе уже есть крупный производитель, то пред тем как вкладывать собственные сбережения в организацию нового предприятия, желательно подробно ознакомиться с условиями работы конкурентов. А также продумать политику нового предприятия: чем можно заинтересовать клиентов, какие бонусы, скидки и ассортимент можно им предложить.