ИТ-услуги

Для малых и средних предприятий управление компанией - это больше, чем работа на полный рабочий день. Людей часто просят носить много шляп по всей организации. В сценарии «все руки на колоде» член команды может взять на себя несколько ролей от маркетинга до отдела кадров до управления учетными записями, чтобы достичь цели или удовлетворить запрос клиента. Однако одной из областей, которая плохо распределяет ресурсы, является ИТ-отдел. Это связано с тем, что в ИТ-отделе требуются высокоспециализированные навыки и опыт. ИТ-ресурсы должны оставаться сфокусированными на поставленной задаче - решении и управлении техническими проблемами и текущем управлении ИТ. Сегодня ИТ также влияет практически на все рабочие процессы в организации. С таким большим давлением на ИТ-команды, как никогда раньше, что могут сделать малые и средние предприятия, чтобы защитить свой ИТ-персонал и одновременно увеличить свои инвестиции в ИТ? Как предприятия могут управлять новейшими технологиями, не разрушая банк и не позволяя ключевым обязанностям в области ИТ ускользнуть от проблем?

Ответом для многих является передача ИТ-услуг партнерам по управляемым услугам. Компании обращаются к управляемым ИТ-услугам для поддержки своих внутренних ИТ-функций. Размещая ИТ-поддержку опытным сторонним организациям, группы освобождают внутренние ресурсы для сосредоточения критических задач, которые могут расширяться и повышать ценность компании. Опираясь на управляемых ИТ-партнеров, также можно найти высококвалифицированных экспертов для решения критических ИТ-задач, обеспечивающих наилучшую окупаемость инвестиций для бизнеса. Оказалось, что аутсорсинг ИТ также помогает малым и средним предприятиям повысить безопасность и быстрее масштабировать ИТ, чтобы использовать новые возможности.

Управляемые ИТ-услуги могут поддерживать бизнес, поддерживая всю их технологическую среду, включая инфраструктуру, платформы, программное обеспечение, сеть и многое другое. Клиенты могут настраивать управляемые ИТ услуги, ежемесячно оплачивая только определенные услуги управления, такие как управление рабочим столом и сетью, управление приложениями, удаленное управление службой поддержки, управление резервным копированием и аварийным восстановлением, аналитика и управление проектами. Управляемая модель ИТ означает, что клиенты платят только за эксплуатационные расходы в зависимости от их емкости и использования, в отличие от необходимости делать значительные начальные капиталовложения в инфраструктуру закупок или вкладывать средства в наем штатных специалистов в области ИТ для управления, обновления и обслуживания среды. Эта модель привлекательна для многих предприятий, потому что она облегчает бремя уже натянутых ИТ-групп и возлагает ответственность за повседневные ИТ-операции на управляемого партнера.