Голосовой робот для звонков
Операторы, который последние годы больше сконцентрирован на работе с бизнес-абонентами, вводят новые сервисы и для частных пользователей. Теперь их запросы при звонке в колл-центр будут обрабатываться автоматически, с использованием голосового помощника. С одной стороны, клиент получает более быструю реакцию и тратит меньше времени на дозвон и переключения на линии, с другой — оператор экономит время своих телефонных консультантов, которые смогут заняться другими задачами.
Как работает голосовой робот для звонков? Система распознает речь, определяет к какой тематике относится обращение (на данный момент — более 600 вариантов запросов) и сообщает пользователю необходимую информацию или переводит на оператора. Каждую неделю специалисты проводят анализ звонков, выявляют новые выражения и дополняют библиотеку.
Сейчас система обрабатывает порядка 40% обращений в контакт-центр. Это позволило снизить нагрузку на операторов и перенаправить ресурсы на обслуживание бизнес-клиентов.