Детский клуб как бизнес

Детский клуб – очень интересный бизнес. И чем больше находишься в этом бизнесе, тем лучше понимаешь, сколько нюансов влияет на успешность и прибыльность детского клуба.

Любой бизнесмен начинает свое дело с верой в себя и убежденностью в непременном успехе. Также происходит и с детским клубом. Но откуда берутся те бизнесмены-неудачники, которые прогорают в первый же год работы? Неужели у человека недоставало ума или способностей, чтобы заработать денег в деле, о котором он мечтал? Или он неправильно составил бизнес-план и просто не хватило денег? Нет, скорее всего, хватало и того и другого, но с самого начала были допущены глобальные ошибки, которые повлияли на все механизмы бизнеса. Неправильно построенная «машина» просто не поехала. Вот об этом первая глава. Давайте рассмотрим те ошибки, которых надо обязательно избежать, чтобы все работало как надо и франшиза частного детского сада процветала долгие годы.

Самое важное - это место нахождения. При подборе помещения необходимо определиться с районом. Район должен быть новым, спальным и густонаселенным. Надо хорошенько подумать, прежде чем открывать детский клуб в районах со старым жилым фондом или в промышленных зонах. Если город небольшой, то можно открыть клуб в центре. Помещение должно быть расположено в шаговой доступности от жилых домов, желательно, чтобы до него было легко добираться на общественном транспорте или машине.

Обратите внимание: помещение должно находиться в доме с открытой зоной доступа клиентов. Не надо открывать детский клуб в доме, у которого закрытая территория или въезд по пропускам. Никто со стороны не сможет беспрепятственно попасть в ваш клуб при всем желании. Волокита с въездом на закрытую территорию запросто сможет отбить охоту посещать прекрасные занятия в детском клубе.

Также важно, чтобы подъезд к помещению был удобным. Наличие отдельной парковки не обязательно, однако должны быть места не менее чем для трех машин (чтобы было где остановиться на несколько минут).