Упаковка инстаграм
Создавая бизнес и бренд компании, личный бренд предпринимателя, мы априори рассматриваем различные пути продвижения. И одним из эффективных инструментов продвижения бизнеса является ведение бизнеса в Инстаграм. Эта социальная сеть является самой популярной и прогрессивной для развития коммерции. Ежедневно ее посещают более 20-22 миллионов человек, из которых около 65% люди от 18 до 40 лет. Удобство использовании Инстаграм бесспорно: визуальная составляющая и хештеги помогают быстро найти интересующие товары и услуги.
Начинающие предприниматели думают, что достаточно продумать дизайн профиля, разместить информацию в шапке профиля и сделать пару-тройку разделов вечных сторис и бизнес пойдет в гору. Однако не все так просто. Для успешного развития бизнеса в Instagram необходимо подходить к вопросу комплексно. Что важно учесть, и что такое упаковка инстаграм рассказывается в статье и основные этапы.
Первый этап. C чего начать. Как упаковать бизнес-аккаунт в Инстаграм по типу.
Второй этап. Стратегия продвижения в Инстаграм Позиционирование и бренд-стратегия профиля Инстаграм
Третий этап. Разработка визуальной концепции и образа бренда Дизайн профиля Инстаграм
Четвертый этап. Разработка контент стратегии Инстаграм Планирование постинга
Пятый этап. Разработка визуального контента Дизайн постов в Инстаграм
Шестой этап. Настройка рекламы и продвижение в Инстаграм ⠀ Таргетинг и SMM (Social Media Marketing) ⠀