Тендеры на рекламные услуги
Тендер – это одна из форм отбора некой организацией нескольких предложений на поставку товара, оказание услуг или выполнение работ в определенный срок. Все бизнес-дела между организацией и исполнителем оговариваются в индивидуальном порядке. Для того чтобы выбрать лучшего исполнителя, проводится тендер, в ходе которого и выбирается лучший кандидат.
Провести тендеры на рекламные услуги – один из самых популярных методов поиска качественных и эффективных подрядчиков среди крупных компаний и государственных структур.
Однако мнения экспертов по поводу действенности подобной процедуры расходятся. Некоторые представители рынка рекламных услуг в Санкт-Петербурге считают тендеры самым надежным методом поиска исполнителей, так как посредством конкурса можно выявить наиболее талантливых и трудолюбивых подрядчиков, которые к тому же вписываются в бюджет рекламной кампании. Но у этой группы «последователей» есть оппоненты, которые утверждают, что в большинстве случаев проведение конкурса – просто фикция, особенно среди государственных структур, так как заказы чаще всего отдаются проверенным временем и делом исполнителям или же «своим людям».
Но, тем не менее, практика показывает, что популярность поиска исполнителей рекламных услуг в Санкт-Петербурге посредством тендеров не уменьшается, а наоборот возрастает.
К примеру, о завершении тендера на право оказания услуг по размещению радио рекламы было объявлено представителями компании «Россельхозбанк». Всего на участие в конкурсе было подано четыре заявки от рекламных агентств, однако, в результате изучения документов, были выявлены существенные недочеты, в результате чего к конкурсу было допущено всего одно агентство, которое и стало победителем тендера.