Стеклянные витрины

Красиво оформленная витрина каталога может превратить обычных прохожих в посетителей, а иногда и в покупателей. Она выступает в роли своеобразной наружной рекламы и позволяет максимально выгодно представить имеющийся товар.

Стеклянные витрины должны быть достаточно простыми и эстетичными, чтобы притягивать внимание не к себе, а к выставленным товарам. И помимо прочего – функциональными, удобными и доступными для продавцов. Кроме того, поскольку витрина выступает фасадом торговой точки, она, несмотря на всю свою внешнюю хрупкость, должна обладать отличными показателями прочности. Чтобы противостоять случайным, а иногда и преднамеренным повреждениям.

По конструкции все витрины делятся на варианты открытого и закрытого типа.

Через стекло витрины открытого типа прохожий может увидеть весь каталог и на основании увиденного решить, стоит ли туда заходить. Покупателя как бы заранее впускают внутрь. Благодаря своей специфике, «открытые» витрины получили своё второе название - витрины «на просмотр».

Витрина закрытого типа отделяется от торгового помещения перегородкой, через которую внутренняя часть каталога с улицы не видна. Зато представленная на витрине экспозиция даёт полное представление о каталоге. При оформлении таких витрин важно соблюдать одно правило: их стилевое решение должно совпадать с дизайном внутренней части каталога.

Существуют и смешанные варианты – витрины закрыто-открытого типа. В этих случаях с улицы просматривается только часть торгового зала, остальное же скрывается за специальной перегородкой.

Открытую витрину уместно использовать в каталогах с чистым, светлым и красивым торговым залом. Специализация каталога на выбор типа витрины не влияет.

По виду оформления витрины делятся на:

Сюжетные витрины, в которых основную роль играют не товары каталога, а какая-то придуманная сценка с декоративными элементами. Предметы, представленные на такой витрине, связываются с ассортиментом каталога только смыслом или аналогиями.

Товарные витрины – самый распространённый вариант. На них покупатель видит комплекты товаров, которые представлены в каталоге, и может делать выводы обо всём ассортименте.

Товарно-сюжетные витрины представляют собой композицию из товаров, объединённую общим сюжетом.

Товарные витрины лучше всего «работают» в каталогах сувениров, светильников, игрушек, одежды, мебели и кухонных аксессуаров. На витринах продуктовых каталогов интересно смотрятся сюжетные композиции, а сама витрина может быть сюжетной или товарно-сюжетной.

Ещё один распространённый тип витрин – акционные. Они применяются при проведении акции или распродажи, в канун праздников, для оповещения о поступлении новой коллекции или скидках. На эту информацию делается акцент, а стиль витрины полностью изменяется. Акционные витрины чаще всего используются в каталогах одежды, где ассортимент меняется в зависимости от сезона.