Современные вывески

Самая главная задача, которую призвана решать наружная реклама любого каталога – это привлечение внимания потенциальных покупателей. Именно от того, насколько привлекательна вывеска вашего каталога, насколько интересно оформлена витрина и входная группа, и зависит, заметят ли и захотят посетить его люди. Как рассказать о своей фирме всем прохожим на улицах города? Как вызывать у людей положительные эмоции? Как притягивать взгляды и вызывать интерес? Все эти сложные задачи сегодня способна решить вывеска каталога вкупе с наружной рекламой. Маркетологи и владельцы бизнеса по всему миру «бьются» над тем, чтобы изготовление вывески реклама привлекало посетителей своей яркостью и креативностью.

Поэтому практически все современные вывести имеют какие-либо способы подсветки:

  • Белые светодиодные модули (стандартный вариант внутренней подсветки).
  • Цветные светодиодные модули (красный, синий, зеленый, желтый – RGB-модули).Используются для усиления подсветки и там, где требуется разнообразие цветового решения.
  • Светодиоды открытого типа в герметичном корпусе (пиксельные LED-модули). Сверхъяркие, обладают светоизлучающим эффектом, поэтому хорошо подходят для привлечения внимания даже в светлое время суток.
  • Смарт-диоды (модули быстрого монтажа, SMART-лента). Новинка украинского рынка! Имеет цифровой драйвер и каждый светодиод управляется индивидуально. Отлично подходят для декоративного освещения, могут быть даже светомузыкальными и программированными. Светодиодная вывеска на базе таких модулей существенно выделяется среди других. Примеры использования подобных решений можно посмотреть в видео
  • Световая реклама с неоном. Классический вариант – на базе газовых трубок (отлично подходят для создании атмосферы в стиле ретро), инновационный – на основе гибкого светодиодного неона. Последний представляет собой неоновый шнур с диодами и люминофорным покрытием внутри, которое обеспечивает равномерное рассеивание света по всему периметру.