Настройка Яндекс Директа
Яндекс Директ показывает объявления для людей, которые ищут какой-то товар или услугу. За каждый клик по вашему объявлению в выдаче - Яндекс снимает определенную сумму денег. Эта сумма зависит от аукциона, тобишь от ваших конкурентов и того, какие ставки они поставили. Также, стоимость за клик зависит от CTR. CTR - это отношение кликов к показам, если 100 раз покажется ваше объявление, а кликнут всего 10, значит CTR = 10%.
В Яндекс Директ есть 2 классических ввида рекламы: Баннерная (РСЯ), Поисковая. Отдельные виды рекламы типа: медийной, баннера на поиска, смарты баннеров и прочего в этой статье рассматривать я не буду, ибо используются они редко и обычно, не для получения заявок, а например, брендирования.
При баннерной рекламы нужно сделать следующее:
1. Вводим название рекламной кампании. Я рекомендую делать понятное название - [Поиск или РСЯ] + услуга, товар или направление в бизнесе, чтобы при наличии нескольких кампаний не запутаться в них.
2. Расписание показов. Важно выбрать такое время, в которое заявки смогут обзвониться через 5-10 минут. То есть, если реклама будет работать ночью, а у вас отдел продаж не круглосуточный, то есть вероятность, что завтра эту заявку подпишут конкуренты.
3. Счётчик метрики и правильно настроенные цели нам необходимы, для того, чтобы отслеживать откуда заявки и по какой цене приходят. Не поставите счётчик - страданете, ибо без понимания и статистики, повлиять вы на рекламу не сможете.
4. Ключевые цели. Помечаете цель и выдаёте наибольшую ценность, якобы Яндекс под нее выкручивает все показатели, однако пока, ее эффективность никак не доказана, и на старте она вам точно не пригодится. Не трогаем.
В контекстной рекламе работает только точный ответ на запрос пользователя! Поэтому наше объявление должно быть максимально релевантным, ключевой запрос = заголовку. Только для того, чтобы точно ответить на запрос, большинство рекламодателей делают 1 объявление на 1 ключевой запрос. Вместо одного объявления с общим заголовком, лучше создать несколько конкретизированных. Например, в случае с интернет-каталогом, кол-во ключей может быть 10 000 + тысяч, и к каждому надо писать объявление. Звучит страшно, но результат окупит все человеко-затраты.
Грамотная настройка директа цена – это лишь полдела. Важно постоянно следить за её работой, своевременно вносить корректировки. Со временем появится возможность собирать статистику, узнавать больше о целевой аудитории, настраивать ретаргетинг, и получать больше конверсий, а, следовательно, и прибыли!