Магнитные наклейки Яндекс такси и Uber

Любая компания, которая заботится о своем статусе, имеет собственный стиль, логотип и определенные цветовые акценты. По этим характеристикам ее можно отличить от других организаций. К брендированию относится:

  • использование специальных картинок;
  • выбор одной цветовой палитры;
  • применение одного шрифта.

Все это нужно для того, чтобы машина с такими атрибутами выгодно отличалась среди транспорта на улицах города. Компания Яндекс неспроста выбрала для своих автомобилей ярко-желтый цвет. Он сам по себе является ярким и привлекает внимание окружающих. Благодаря брендированию компания-работодатель получает привилегии, да и таксисты имеют от этого бонус.

Почему это выгодно компании – понятно. Узнаваемые машины приносят больше клиентов и больше прибыли. Плюс это хорошая реклама, узнаваемость и статусность фирмы. А в чем состоит выгода от наклеек для самого водителя? При том, что он должен оклеивать авто атрибутикой компании за собственные деньги. Выгода состоит в том, что организация снижает проценты по комиссионным выплатам для сотрудников, наклеивших фирменную символику на свою машину в добровольном порядке.

После этого таксист будет получать больше заказов, и будет выгодно выделяться среди остальных коллег. У него увеличатся шансы на дополнительный заработок. Так как этот работодатель установил рейтинговую систему для своих таксистов, то транспорт с фирменными знаками позволит получить сотруднику высший рейтинг. Водитель получит статус «официальный водитель» во внутренней системе. К его рейтингу прибавятся очки, что тоже имеет большое значение.

Вы можете купить магнитные наклейки Яндекс такси и Uber, что позволит:

  • сделать машину заметнее, по сравнению с другими автомобилями на дорогах города. Особенно необходимо это во время свободного таксования и самостоятельного поиска клиентов, когда происходит бесплатное ожидание;
  • повысить лояльное отношение со стороны заказчиков такси. Сегодня люди с осторожностью относятся к перевозчикам и пользуются услугами только известных компаний;
  • получить высокий приоритет во время распределения заказов;
  • увеличить количество заказов за один и тот же период до 40%.