Рулевые рейки автомобиля

Так или иначе, на многих легковых авто (как с гидроусилителем или электроусилителем, так и без подобных решений) неизменно используется рулевое управление реечного типа (ремонт реек калуга). При этом одним из основных узлов такого рулевого управления остается рулевая рейка. От качества работы данного узла напрямую зависит комфорт управления автомобилем, эффективность рулевого управления, а также безопасность.

Рулевая рейка, даже с учетом имеющихся недостатков, все же является лучшим массовым вариантом в плане технологии и себестоимости производства. В дальнейшем, оснастив такой реечный механизм гидроусилителем, удалось получить оптимальное решение по ряду показателей. В результате легковые авто имеют рулевые рейки следующих типов:

  • рулевая рейка без усилителя (на старых и бюджетных авто);
  • рейка рулевая с гидравлическим усилителем (ГУР);
  • рулевая рейка с электроусилителем (ЭУР).

Последние два типа сегодня активно используются на моделях среднего и высокого класса. Также на авто класса «люкс» можно встретить комбинированные системы (электрогидроусилитель руля).

Такая схема означает, что усилитель гидравлического типа работает в паре с электроусилителем под управлением сложной электроники. Это позволяет динамично и гибко изменять настройки рулевого управления в зависимости от конкретных условий, а также с учетом индивидуальных предпочтений самого водителя.